1 сентября 2016 г.

Страничный скетч № 42

Добрый день, дорогие читатели!
Поздравляем всех учащихся и их родителей и преподавателей с днем Знаний! А у нас как всегда, для Вас новый потрясающий Страничный скетч. Легкий, воздушный...  очень вдохновляющий.



Страничный скетч № 42 действует до 30 сентября включительно.


Посмотрим, что же нам приготовил наш Приглашенный дизайнер


Всем здравствуйте! В скрапе большую часть вдохновения черпаю от своих деток - сыночка и лапочки-дочки. Для странички остановилась на фото, где дочь впервые попробовала прыгать на батуте вот с такой поддержкой. Очень уж оно гармонировало с облачным листом из набора Weekend Trip от Lemon Owl, который я все никак не могла пристроить. Оборотная сторона этого листа черная, поэтому мне пришла в голову мысль сделать фото черно-белым. Дальше в ход пошли рваный край, обрезки, штампы и акриловые брызги. А воздушности добавили надпись на кальке и пайетки вместо привычных мне дотсов.


 


Работы нашей потрясающей ДК

Sofya Shadow
В ностальгии о море и жалея о прошедшем лете у меня сложилась морская страничка.




Анна Игрушка

У меня был вынужденный перерыв в работах. И по его окончанию я взялась за самое любимое - странички. По скетчу сделала легкую и воздушную работу про девушку за рулем.
Суть - как бы мы не управляли машиной, всегда остаемся девочками - кокетками. )))



Надежда Колмыкова






Ждем Ваши работы!!!

7 комментариев:

  1. Светлый и сдержанно-нежный скетч, а работы дизкоманды просто супер - такие разные и такие вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за чудесный скетч и вдохновляющие работы!
    Не по теме - при клике на баннер скрапшколы вылезает что-то очень страшное :) По-моему, там вирус или страничку взломали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за внимательность, обязательно поправим.

      Удалить
  3. спасибо за приглашение в ПД! скетч замечательный ))

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, очень рады что вам понравились и скетч и работы)

    ОтветитьУдалить
  5. девчонки, не могу добывиться в линки почему то(((((( если что я здесь)) http://svdei.blogspot.ru/2016/09/blog-post_84.html

    ОтветитьУдалить