15 июля 2016 г.

"Творим с МonaDesign"! Задание № 3 . Вдохновение от Олеси Туркиной!

Здравствуйте наши дорогие! В этот знойный и жаркий день, 
мы снова пришли Вас вдохновлять на подвиги с бумагой, красками, чипбордом и пр...
Напоминаем, что в рубрике "ТВОРИМ СО СПОНСОРОМ" до 17 августа продолжается задание с нашим замечательным спонсором  МonaDesign!
 
Вдохновлять сегодня будет Олеся Туркина
Итак, передаем слово Олесе:
 Привет всем) С вами я - Олеся Туркина. Хочу вам представить бумагу Mona Desing коллекция "Вкусно" и фишки к ней. С этой бумагой очень приятно работать, она вдохновила меня на создание не только кулинарчика, но и мини альбома, открыток и тегов) Использовала я все, что только смогла))
Кулинарная книга













Это мой миник с любимыми рецептами от моих малышей)












А вот и открыточки




Эти теги сделаны из остатков бумаги, Здесь же в ход пошла подложка от фишек.



И еще несколько открыток



Правда, идея миника с рецептами от малышей замечательная?
 Присоединяйтесь! И покажите то, на что Вас вдохновили ее работы?!
Задание продлится до 17 августа включительно

Напоминаем, ЗАДАНИЕ № 3!
 
Вдохновившись работами наших Дизайнеров Татьяна Bellka, Марии Спиридоновой и Олеси Туркиной Вам нужно:
 сделать ЛЮБУЮ СКРАП-работу,
 которая должна состоять на 50 % из материалов любой коллекции от Mona Design. Использование коллекции "Вкусно" и "Сладко" приветствуется! 

Ждем Ваших работ до 17 августа включительно!
Победитель получит подарок от нашего спонсора Mona Design

Ждем Ваших чудесных работ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий