18 апреля 2016 г.

Открытка Пасхальная. МК от дизайнера Ники Зиборовой

Здравствуйте,наши Жаждущие творить постоянные читатели. Весна переходит в свою заключительную стадию, а это значит, что скоро светлый праздник Пасхи!!!!!  И в преддверии этого дня, мы хотим представить вам МК по чудесной пасхальной открыточке от нашего дизайнера Ники Зиборовой. Ей слово...

Привет- Привет!

Сегодня с вами я, Ника Зиборова , и я хочу поделиться с вами процессом создания Пасхальной открыточки с фоном "имитация дерева". Вы может  делать и не Пасхальную, тут уж как ваша фантазия работает )). У меня получилась открытка к Пасхе, а что получится у вас, это решать только вам.
Всё банально и просто, материалов много не требуется, и это самое главное!


Список используемых материалов:
- переплётный картон 10*15 см
- акварельная бумага или кардсток, в качестве основы для открытки
- акриловые краски ( я использовала белую, черную, синюю и желтую )
- текстурная паста и трафарет "текстура дерева"
- обрезки ткани 2-3 вида
- лента- сетка или мешковина
- сизаль, глина, цветочки, веточки, вырубка и надпись

Первым делом я покрасила кусочек картона тонким слоем белой  акриловой краски  и хорошенько высушила. Использовала акрил вместо грунта, которого не оказалось под рукой )))

Потом слоями нанесла черный, синий и желтый акрил. Каждый слой тщательно просушила. Синий в итоге исчез под жёлтым ))


Дальше в дело пошла паста и трафарет. Если у вас нет трафарета с имитацией дерева, но очень хочется сделать именно такую фактуру, воспользуйтесь обычной вилкой )) Да, нанесите пасту не толстым слоем и проведите вилкой,  и вы увидите какая интересная фактура у вас получится. ))
 У меня трафарет и паста любимой Фабрики Декора 


Всё хорошенько высушила и разрезала  "деревяшечку" на полоски по 2 см. Под рукой был кусочек акварельной бумаги, уже слегка покрашенный акварелью. Вы можете использовать абсолютно любую бумагу. Все разрезанные полоски я приклеила на акварельку с отступом 2 мм.

Пока всё подсыхает я из сизаля свила гнездо и слепила маленькие яйца из самозатвердевающей глины. 

Пришло время подбирать декор. У меня есть деревянные "печеньки"  -  плоские  тоненькие деревянные спилы, которые мне напилил папа. Привёз целый мешок и сказал, что это печенье ))) Одну такую "печеньку" я буду использовать в работе ) .И еще буду использовать flower soft. 

Сначала прикладываю кусочек хлопка и сетку, дальше крупный декор. Яйца высохли, я их покрасила акварелью и сделала чёрные брызги. Когда мы нашли место для хлопка, подкладываю  под него сверху и снизу полоски шитья. 

Дальше в дело идут мелкие цветочки, полоска ткани в горошек, вырубка скворечник, тычинки и надпись. На финише в промежутки между деревяшечками приклеиваю флок  и слегка прохожусь разведенной белой и синей акварелью.
Вот и все. Моя открыточка готова.



Надеюсь мой небольшой мастер-класс вам пригодится и вы порадуете нас своими чудесными работами! Всех обнимаю! Творите в удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий