28 декабря 2015 г.

Краски декабря #8.

Здравствуйте, наши любимые читатели. Вы уже подготовились к Новому Году? Елку нарядили? Квартиру украсили? Наша команда ДК трудилась не покладая рук, чтобы вдохновить вас и создать новогоднее настроение в нашем блоге). Так как Новый Год уже на пороге, мы не стали долго думать и решили выбрать классические новогодние цвета палитры: зеленый, белый, красный. Мы уверены, что в этой палитре КАЖДЫЙ скрапер делал или сделает новогоднюю работу! Ведь правда же? Классика всегда в моде! А теперь встречайте красоту от нашей ДК..
По палитре у меня сложился уютный зимний софтбук







У меня новогодняя открыточка,которая уже улетела к своему адресату.
 


Новогодних открыток много не бывает) 



Ирина Долотова
Замечательная классическая новогодняя палитра вдохновила меня на сладко-новогоднюю открытку!



 
Елена Ижокина
А у меня получилась CaS открытка, конечно же, новогодняя и с оленем.




Анна Игрушка
А я не сдержалась и сделала страничку по палитре.




bell ka
У меня по классической новогодней палитре - открытинка с единственным уцелевшим после набега сына оленем. Остальное стадо пасется с Лехиных игрушках :)

image.jpg
Сегодня у меня получился вот такой шарик в заданной палитре.




Инна Бронникова. 
У меня летняя обложка на паспорт. Вопреки зиме и предновогодней суете. ))))))




Классическая палитра- классическая новогодняя открытка с дедом морозом, елочными шариками, снежинкой, остролистом и елочными веточками.
Надо сказать, что это практически моя первая открытка с этом году в такой палитре, как ни странно.





Ждем ваши работы до 28 января включительно. Принимаются ЛЮБЫЕ работы. Мы с нетерпением ждем ваши шедевры!

2 комментария:

  1. Машенька, твоя красивенная открыточка уже сегодня прилетела к адресату!!!! Спасибо тебе огромное! А остальным девчатам - благодарность за вдохновение!!!!
    С наступающим вас! Пусть все желания исполняются!!!

    ОтветитьУдалить