27 апреля 2015 г.

Мария Мачнева. Мастер-класс "Открытка без скрап-бумаги с использованием тканевой аппликации"

Привет нашим любимым читателям! Сегодня с вами я - Маша Мачнева и мои идеи-вдохновения. А покажу и расскажу  вам сегодня про то, как из подручных и не очень красивых элементов сотворить что-то замечательное). Итак, начнем!
Для работы нам понадобятся:
-акварельная бумага;
-пастельная бумага, подходящая по палитре;
-бордюрный дырокол;
-заголовок для открытки (у меня - это вырезанная карточка);
-кусок СТРАШНОЙ НЕНУЖНОЙ и ВООБЩЕНЕПОНЯТНООТКУДА ВЗЯВШЕЙСЯ тканюшки)))). НО! Обязательное условие - на ткани должен быть принт, из которого что-то можно повырезать (я буду вырезать розочки!)
Вот такой наборчик получился. Открытка у меня будет по палитре (оранжево-серая), поэтому и материалы я собрала соответствующие:



 Первым делом создаем фон. У меня не нашлось оранжевой бумажки, поэтому я сделала два листика фоновой бумаги, с помощью спреев:


 Грязненько? Ну ничего, в итоге получится все на высшем уровне, не торопитесь! Теперь разрезаем наши "фоновые листы" на полосочки (не обязательно равные). И бордюрным дыроколом делаем красивости)))


 Потом вырезаем из нашей страшненькой тканюшки цветочки, все-все, даже, если где-то они неровные или обрезанные:


Затем прикидываем композицию Мне показалось пустовато и я добавила оттиски штампов-бабочек на ткани и полоски серой бумаги для пастели:


 Мне нравится! Теперь я все пристрачиваю и добавляю немного бутончиков цветочков и получается красота!!!


Осталось посадить нашу заготовочку на основу и красиво сфотографировать:


Вот такая получилась интересная открыточка! Пользуйтесь нашими мастер-классами и участвуйте в наших заданиях, я буду ждать! 
До встречи!

7 комментариев:

  1. Очень интересная идея! И кажется все так просто )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а все действительно просто, стоит только попробовать!!!

      Удалить
  2. Очень необычное и интересное исполнение! Результат великолепен! Спасибо за идею и вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!! мы рады стараться для вас)))

      Удалить
  3. Маша, прелесть открыточка, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, благодарю))), буду рада, если идея пригодится)

      Удалить