23 марта 2015 г.

Мария Мачнева. Мастер-класс по созданию оригинального фона и рамок а-ля "полароид" без использования скраповых материалов

Доброе утро, наши любимые читатели! Сегодня очередной выпуск нашей новой рубрики - мастер-классы от дизайнеров. Давайте же узнаем что нас ждет!!!

*****

Привет, мои дорогие! Сегодня с вами я - Маша Мачнева и мои идеи!! Я хочу вам рассказать и, конечно, показать, как БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ скрап-бумаги можно создать оригинальные декоративные элементы и фоны для ваших чудесных работ!!!
Итак, нам понадобятся следующие материалы:
1-акварельная бумага;
2-разноцветные линеры/фломастеры/гелевые ручки (у кого что есть);
3-черный линер/гелевая руча;
4-линейка, макетный нож и коврик.



На листе акварельной бумаги мы разноцветными линерами пишем  (своим корявеньким почерком)))) любые слова, которые соответствуют тематике вашего будущего скрап-объекта, я буду делать детскую страничку, поэтому и слова пишу "детские". Получаем вот такой лист:


 И не надо беспокоиться о том, что вы написали криво, в этом, поверьте, есть своя изюминка!!! Теперь режем этот лист на прямоугольнички вот так:


Скажу сразу, что я не пользовалась линейкой и у меня прямоугольнички получились разные (прошу прощения у перфекционистов)). Затем мы произвольно вырезаем из получившихся прямоугольничков рамки а-ля "полароид" вот таким образом:


Не торопитесь выкидывать сердцевинку!!!! Из нее получится рамочка меньшего размера и так далее, пока у вас не останется совсем уж мааленький прямоугольничек)))):


Вот, что получилось у меня....Интересно, но хочется добавить еще чего-нибудь:


Я взяла малюююсенький дырокол-сердечко и сделала на рамочках соответствующие проколы вот так:


Получилась красота!


Теперь эти рамочки можно использовать в работах!! Но это еще не все!!!! ПОмните тот лист, который мы в начале порезали на прямоугольники? Это же ведь готовый фон!!!! Смотрите как оригинально он смотрится в работе:


А вот и наши рамочки! Добавляем немного декоративных элементов и вуаля!!!!


Спасибо тем, кто дочитал до конца. Надеюсь, я вдохновила вас на создание простых, но таких милых элементов для ваших будущих шедевров. Жду вас в наших заданиях. До встречи!!!

27 комментариев:

  1. Спасибо за МК! Очень интересно и подробно. Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер идея,очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух -ты! Прям вот хожу, ищу то - не знаю что, а оно раз - и нашлось!!!!Круто-круто- круто и очень вовремя!!!! Спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что идея пришлась ко двору!!!

      Удалить
  4. Очень хорошая идея! Получается оригинально и добавляет индивидуальности и эксклюзивности работе :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,какая чудесная рамочка! Любой альбом украсит и бюджет не подъест! И страничка необычная. Очень классная идейка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, пользуйтесь на здоровье!!

      Удалить
  6. Очень интересная идея! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Все гениальное просто! страничка отпадная! Спасибо, Маша!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя бесподобна! приемы и готовая страничка - это что-то действительно особенное!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот классно то!:) Спасибо за идею! Я делала рамки аля палароид, но только просто из крафт буаги плотной, а этот вариант с рукописным текстом мне нравится намного больше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)), еще есть много вариантов из чего их можно сделать)))

      Удалить
  10. Ой, деочки, спасибо вам огромное, а я-то переживала, что не очень крутой МК, простенький))). А вам понравилось!! Спасибо еще раз ВАМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. мк очень интересный) а главное можно делать любого размера, который подходит под проект) спасибо Маша!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша какая идея классная !!! Утаскиваю себе в норку !

    ОтветитьУдалить
  13. клевая идея и исполнение!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. клевая идея и исполнение!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, спасибо! И идея, и воплощение- просто блестящие!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить